Анкетирование обучающихся
Цель – изучить степень удовлетворенности обучающихся предоставляемыми услугами отраслевыми образовательными учреждениями.
Задачи:
- провести анализ качества образовательных услуг, отвечающих потребностям обучающихся;
- определить ценность образовательной услуги для потребителя;
- выявить особенности потребительного поведения обучающихся;
- рассмотреть факторы формирования спроса на услуги, предоставляемые образовательным учреждением в зависимости от чувствительности к ним;
- определить триггер (спусковой механизм) инициативности потребления обучающихся;
- проанализировать мотивационные составляющие к приобретению образовательной услуги, основанной на желании обучающегося обеспечить себе и своей семье определенный уровень благосостояния, уверенность в будущем;
- определить эффективность веб-ресурса «Анкетирование» как инструмента, позволяющего получать достоверную информацию о степени удовлетворенности обучающихся услугами предоставляемыми отраслевыми образовательными учреждениями.
Объем респондентов социологических исследовании в форме компьютерного тестирования
ЦМКО с 2010 года организовало опрос более 26200 человек. По результатам опроса руководство университета выявляло потребности обучающихся и принимало ряд мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления образовательных услуг.
Оценка респондентами своего выбора специальности, будущей профессии
По результатам анализа ответов респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете правильность выбора специальности, будущей профессии?» менее 3% считают свой выбор профессии ошибочным.
Помощь кураторов (классных руководителей) в разрешении проблем
По мнению 95% респондентов, кураторы (классные руководители) доводят информацию до них о культурно-массовых мероприятиях, библиотечно-информационных ресурсах, научных конференциях и необходимости своевременной оплаты за обучение.