Публикации о работе ЦМКО

1. Профориентация как прогноз будущей карьеры. Кейс Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

Тимофеева М. С.

В сборнике: Кейсы российских университетов. Выпуск 2. 2017-2018. С. 393-440

Интернет-ресурс:

https://publications.hse.ru/books/226754068

2. Компьютерное тестирование как инструмент оценки уровня сформированностипула компетенций обучающихся

Тимофеева М.С., Семенов В.Н.

Автоматизация. Современные технологии. 2018. Т. 72. № 5. С. 232-240.

Интернет-ресурс:

http://www.mashin.ru/eshop/journals/avtomatizaciya_i_sovremennye_tehnologii/

3. Интернационализация инженерного образования

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В., Мизюков Г.С.

Инновации в образовании. 2018. № 4. С. 52-60.

Интернет-ресурс:

http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io042018

4. Нахождение подобия между неструктурированными объектами данных на основе метода сингулярного разложения спектра графа

Мизюков Г.С.

Инженерный вестник дона. 2018. №1. Электронный журнал.

Интернет-ресурс:

http://www.ivdon.ru/uploads/article/pdf/ivd_19_miziukov_n.pdf_e0a3d9ae84.pdf

 5. Технология оценки уровня подготовки выпускников

Глазунов Д.В.

В сборнике: транспорт: наука, образование, производство. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2017. С. 51-54.

6. Компьютерная технология оценки уровня подготовки абитуриентов

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В., Симонцева А.В., Мизюков Г.С.

Автоматизация. Современные технологии. 2017. Т. 71. № 5. С. 226-229

Интернет-ресурс:

http://www.mashin.ru/eshop/journals/avtomatizaciya_i_sovremennye_tehnologii/2034/14/

7. Построение графо-аналитической модели на основе реестра наборов открытых данных

Мизюков Г.С., Семенов В.Н.

в сборнике: транспорт: наука, образование, производство. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2017. С. 141-144.

8. Основные подходы в области аналитики больших массивов текстовой неструктурированной и квазиструктурированной информации

Мизюков Г.С.

Труды ростовского государственного университета путей сообщения. 2017. № 2. С. 41-44.

9. Разработка и апробация кроссплатформенного железнодорожного симулятора

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В., Мизюков Г.С.

Автоматизация. Современные технологии. 2016. № 10. С. 43-48.

Интернет-ресурс:

http://www.mashin.ru/eshop/journals/avtomatizaciya_i_sovremennye_tehnologii/2020/10/

10. Анализ неструктурированных данных на основе модели распределенной обработки информации mapreduce

Гуда А.Н., Мизюков Г.С., Панфилова Н.М., Чернов А.В.

Успехи современной науки. 2016. Т. 1. № 10. С. 144-148.

Интернет-ресурс:

http://www.modernsciencejournal.org/release/usn_2016_10_1_tom.pdf

11. Объективная процедура оценки компетенций выпускников

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В.

Инновации в образовании. 2016. № 5. С. 53-66.

Интернет-ресурс:

http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io052016

12. Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов в сфере высшего образования

Тимофеева М.С., Кирсанова Л.М.

Инновации в образовании. 2016. № 1. С. 5-15.

Интернет-ресурс:

http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io012016

13. Технологии графовых баз данных для информационной поддержки электронного портфолио студентов

Мизюков Г.С., Сергеева Е.А., Чернов А.В.

Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 3. № 8. С. 57-63.

Интернет-ресурс:

http://www.modernsciencejournal.org/release/usno_2016_8_3_tom.pdf

14. Новый подход к проведению итоговой государственной аттестациивыпускников

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В.

В сборнике: преподаватель высшей школы в ххi веке. Труды международной научно-практической интернет-конференции. Ростовский государственный университет путей сообщения. 2015. С. 11-21.

15. Проблемы переподготовки специалистов транспортных компаний

Тимофеева М.С.

В сборнике: труды международной научно-практической конференции «перспективы развития и эффективность функционирования транспортного комплекса юга россии». В 3 частях. Ростовский государственный университет путей сообщения. 2015. С. 121-123.

16. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения абитуриентов как маркетинговый инструмент фгбоу впо ргупс

Тимофеева М.С., Семенов В.Н.

В сборнике: преподаватель высшей школы в ххi веке. Труды международной научно-практической интернет-конференции. Ростовский государственный университет путей сообщения. 2015. С. 399-406.

17. Рейтинговая оценка кафедр по внедрению фондов оценочных средств в процесс оценки качества образования

Тимофеева М.С.

Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2015. № 11 (66). С. 88-92.

18. Теоретико-методологические основы разработки концепции компетентностно-ориентированной профессиональной подготовки специалистов

Тимофеева М.С.

В сборнике: транспорт-2014. Международная научно-практическая конференция в 4-х частях. 2014. С. 289-290.

19. Симуляционные технологии как составляющая процесса формирования профессиональных компетенций

Тимофеева М.С., Глазунов Д.В.

В сборнике: преподаватель высшей школы в ххi веке. Труды международной научно-практической интернет-конференции. Ответственные редакторы и.в. одарюк, т.е. исаева; росжелдор, фгбоу впо ростовский государственный университет путей сообщения. 2014. С. 33-38.

20. Методические рекомендации по проведению апробации модели внутреннего мониторинга и оценки качества высшего профессионального образования и модели аудита результатов внутреннего мониторинга

Челохьян А.В., Муленко О.В., Глазунов Д.В., Голобородько А.Ю., Тимофеева М.С., Кирсанова Л.М., Охотников А.В., Кравченко М.А., Пащенко Т.В., Порческо А.А., Симонцева А.В., Тимошек И.Н., Шепилова Е.Г.

Учебно-методическое пособие / ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-дону, 2012.

21. Инструменты вовлечения в профессиональную среду как способ формирования нового знания

Крамаров С.О., Богачева Е.В., Богачев А.Л., Маслов И.В., Мизюков Г.С.

В сборнике: инновации. Инвестиции. Технологии — 2011. Материалы международного форума. 2011. С. 294-296.

Новый подход к проведению итоговой государственной аттестации выпускников

Аттестационные тесты как форма фондов оценочных средств, позволяющих оценить компетенции выпускников ФГБОУ ВО РГУПС

Стратегическая архитектура оценки качества образования ФГБОУ ВО РГУПС

Анализ качества тестовых заданий по дисциплинам, обеспеченным фондами оценочных средств в подсистеме «Тестирование»

Рейтинговая оценка кафедр по внедрению фондов оценочных средств

Обучение профессорско-преподавательского состава на базе ЦМКО

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения абитуриентов как маркетинговый инструмент ФГБОУ ВО РГУПС

Мониторинг личных достижений студентов в системе управления качеством подготовки специалистов